ОТСРОЧКА ОТ АРМИИ

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


ОТСРОЧКА ОТ АРМИИ

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

ОТСРОЧКА ОТ АРМИИ

Сообщение zendatrop » 12 апр 2011 14:45

Добрый день.
Я учусь на 1 курсе технического факультета все идет к отчислению(не справляюсь с темами). Приходила повестка, я явился для получения отсрочки, сказали пройти мед обследование. у меня на руках пока только результаты анализов, само мед обследование послезавтра. считается ли это что я уже использовал свою отсрочку? И смогу ли я перевестись в другой вуз не на технической основе и не быть при этом призваным служить?
zendatrop
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2011 14:36


Отсрочка от армии

Сообщение Правомер » 12 апр 2011 15:11

сказали пройти мед обследование. у меня на руках пока только результаты анализов, само мед обследование послезавтра. считается ли это что я уже использовал свою отсрочку?

Отсрочка считается предоставленной после вынесения решения заседания комиссии. Скорее всего при отчислении Вас из ВУЗа (в случае, если на заседании Вы не были) военкомат посчитает отсрочку предоставленной. В этом случае обращайтесь с жалобой в вышестоящие надзорные инстанции (ПК субъекта, суд, прокуратура).
И смогу ли я перевестись в другой вуз не на технической основе и не быть при этом призваным служить?

Право на отсрочку от армии за Вами сохранится только в том случае, если общий срок обучения увеличится не более, чем на один год (или вовсе не увеличится).
Перевод из ВУЗа в ВУЗ должен быть оформлен переводом, а не отчислением-зачислением.

Подробнее: право на отсрочку от призыва в армию — http://pravomer.info/otsrochka.php
      Юридическая помощь
      Вопросы воинской обязанности


      Правомер.Инфо

      НОВОСИБИРСК +7(383) 277-08-60
      МОСКВА +7(499) 755-88-71