Помогите. Перевод.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Помогите. Перевод.

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Помогите. Перевод.

Сообщение Виктор2011 » 19 май 2011 16:09

Здравствуйте.
Мне 20 лет. Учусь в Красноярской Гос. Академии Музыки и Театра. Когда поступал, было 17 лет, дали отсрочку на обучение. Сейчас заканчиваю второй курс. Проблема вот в чем - сейчас учусь на баяне, хочу перевестись на фортепиано(специальность одна - инструментальное исполнительство), и если будет возможность - в другую консерваторию. При этом я заканчиваю 2й курс и перевестись хочу снова на второй, т.е. срок обучения увеличивается на год.
Мне продлят отсрочку?
Если нет, то отменят ли ту, которая есть?
Чем может помочь мне ваша фирма? Хотелось бы как можно раньше получить военный билет, чтобы поступить в столичный вуз или за границу. Живу я в Красноярске.
Виктор2011
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2011 15:56


Re: Помогите. Перевод.

Сообщение Правомер » 19 май 2011 17:15

Если Вы переводитесь с одной специальности на другую в рамках образовательного учреждения, либо переводитесь в другое образовательное учреждение по образовательной программе того же уровня и при этом срок обучения не увеличивается или увеличивается не более, чем на 1 год, то за Вами сохраняется право на отсрочку от армии.

Мне продлят отсрочку?

Да. По закону право на отсрочку за Вами сохраняется. Только оформляться должно именно переводом (а не отчислением/зачислением).
Чем может помочь мне ваша фирма? Хотелось бы как можно раньше получить военный билет, чтобы поступить в столичный вуз или за границу. Живу я в Красноярске.

Мы можем работать со всеми, кто может приехать к нам в Новосибирск, оформить временную прописку и являться на мед.обследования, а также в военкомат при первой необходимости.