Академ отпуск+ смена специальности

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Академ отпуск+ смена специальности

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Академ отпуск+ смена специальности

Сообщение Антон Кор » 06 окт 2011 01:52

Добрый день, в 2006 году я поступил в университет на бюджетной основе, на третьем курсе зимой я взял академический отпуск по состоянию здоровья- мне дали отсрочку до 2013 года, потом я сменил специальность в рамках тогоже факультета, срок окончания обучения на новой специальности такойже до 2013, сейчас я учусь на 4курсе, мне пришла повестка, сходил в военкомат летом там мужик сказал мне что все путем что получу отсрочку надо лишь принести документ из военного отдела университета. вчера принес данный документ, но вместо мужика уже были бабки и они сказали что отсрочку мне не дадут. имею ли я право на вторую отсрочку в данном случае?
Антон Кор
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2011 01:44


Re: Академ отпуск+ смена специальности

Сообщение Правомер » 06 окт 2011 02:10

Добрый вечер. В данном случае, если перевод на другую специальность был оформлен именно переводом, то право на отсрочку за Вами сохраняется.

См. ст.24 ФЗ оВОиВС:
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином: