Дается ли вторая отсрочка при такой ситуации?

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Дается ли вторая отсрочка при такой ситуации?

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Дается ли вторая отсрочка при такой ситуации?

Сообщение Remchuko » 09 апр 2012 21:12

Мне в феврале исполнилось 18 лет. Сейчас учусь на 2 курсе техникума (поступал после 9кл.) В этом году хочу поступать в ВУЗ сдав ЕГЭ. (для этого паралельно учусь в вечерней школе дабы иметь аттестат об окончании 10-11кл. и получить право сдавать ЕГЭ).
Недавно ходил на мед комиссию , мне там сказали что если я брошу техникум, то у меня отсрочка пропадает и я не смогу продолжить учиться в ВУЗе если поступлю в него. (сказали что типо я свою 1 отсрочку уже реальзовал при исполнении 18 лет)
Вообщем вопрос: Дается ли вторая отсрочка если я этим летом поступаю в ВУЗ и бросаю техникум? Смогу ли я продожить обучение в ВУЗе когда в него поступлю?
Remchuko
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2012 21:01


Re: Дается ли вторая отсрочка при такой ситуации?

Сообщение Правомер » 09 апр 2012 22:12

Дается ли вторая отсрочка если я этим летом поступаю в ВУЗ и бросаю техникум?

В данном случае Вы воспользовались своим правом на отсрочку по обучению в техникуме на основании абз. 4 пп."а" п.2 ст.24 ФЗ оВОиВС:
2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в: