Повестки во время отсрочки и аспирантура

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Повестки во время отсрочки и аспирантура

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Повестки во время отсрочки и аспирантура

Сообщение StR » 17 апр 2012 15:18

Здравствуйте! Вопрос совершенно типичен, но все же хотелось бы получить грамотную консультацию. Являюсь студентом 2-го курса магистратуры, отсрочка до 30-го июня, собираюсь поступать в аспирантуру.

Недавно получил от дежурных по общежитию повестку "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу". Расписался, пошел в военкомат, где меня заставили проходить медкомиссию. Большую часть прошел, осталось принести из больницы информацию от ЛОРа. В военкомате получил повторную повестку, должен буду прийти с этой самой информацией от ЛОРа. За эту повестку почему-то расписаться не просили. Вопрос в том, обязан ли я эту медкомиссию проходить (времени-то жалко), ведь сейчас у меня действует отсрочка, первую повестку мне вручили дежурные по общежитию, которые, надо полагать, таких прав не имеют, а за вторую не расписывался.

Во-вторых, в связи с окончанием отсрочки раньше поступления в аспирантуру, меня в университете (учусь в Высшей школе экономики) успокоили, дескать, после защиты диплома и после оформления соответствующих документов буду иметь право на каникулы, в течение которых меня призывать не имеют права (и на всякий случай выдали в деканате справку, что я учусь до 31-го августа). Хотелось бы узнать, насколько это надежно.
StR
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2012 15:04


Re: Повестки во время отсрочки и аспирантура

Сообщение Правомер » 17 апр 2012 16:52

Вопрос в том, обязан ли я эту медкомиссию проходить (времени-то жалко)

Проходить медкомиссию во время действия отсрочки не обязаны.