Право на отсрочку в вузе, право на отсрочку в школе

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Право на отсрочку в вузе, право на отсрочку в школе

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Право на отсрочку в вузе, право на отсрочку в школе

Сообщение Маркиз » 23 апр 2012 20:21

Здравствуйте!я учусь в колледже, мне 19 лет!30 июня этого года у меня заканчивается отсрочка!т.е в июле меня могут забрать в армию.Но в "законе о воинской обязанности" в ст.24 я имею право на 2-ю отсрочку, буду поступать в институт!имеют ли право меня забрать в июле месяца?и действует ли этот закон?
Маркиз
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2012 23:13


Re: Отсрочка

Сообщение Правомер » 23 апр 2012 20:37

Если Вы воспользовались правом на отсрочку по обучению в колледже, то второго такого права на поступление в ВУЗ не дается.
Предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз, за исключением одного из случаев, если:

первая отсрочка от призыва на военную службу была предоставлена гражданину в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, гражданин может повторно воспользоваться правом на отсрочку от призыва на военную службу в соответствии с абзацами шестым или седьмым настоящего подпункта;

Абзац второй подпункта 2 статьи 24:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях по образовательным программам среднего (полного) общего образования - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;
(Это средняя общеобразовательная школа)

У рядовых граждан (не юристов) часто возникает путаница в отсчете абзацев.
      Юридическая помощь
      Вопросы воинской обязанности


      Правомер.Инфо

      НОВОСИБИРСК +7(383) 277-08-60