отсрочка до 31 августа

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


отсрочка до 31 августа

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

отсрочка до 31 августа

Сообщение Роман99 » 22 май 2012 18:53

Добрый день. Я студент 5 курса, и мною плотно так заинтересовался военкомат, у меня есть письмо офицальное из инста, что я учусь да 31 августа. реально я заканчиваю раньше, но хочу поступать в аспирантуру, там экзамены в августе.
Мне сегодня в военкомате дали повестку на 4 июля на призывную комиссию. Скажите, меня не заберут в этот призыв? предоставят отсрочку хотяб до следущего призыва?
Роман99
ефрейтор
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2012 18:49


Re: отсрочка до 31 августа

Сообщение Антон Николаевич » 22 май 2012 19:26

Добрый день!
По ссылке информация от 2023 года: об отсрочке и каникулах

предоставят отсрочку хотяб до следущего призыва?

Только если она положена Вам по закону. Иначе, разумеется, нет и попытаются Вас призвать.
Если я правильно понимаю, то в данный момент в отношеии Вас действует отсрочка по учебе, на освании 7-го абзаца подпункта "а" пункта 2, статьи 24 следующего пункта ФЗ оВОиВС:
2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:
программам подготовки специалиста, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;


Эта отсрочка действует в пределах срока освоения образовательной программы (в данном случае 5 лет) и до отчисления Вас из ВУЗа. Согласно п. 47 Постановления Правительства РФ от 14.02.2008 N 71 «Об