Защита кандидатской диссертации - отсрочка от армии

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Защита кандидатской диссертации - отсрочка от армии

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Защита кандидатской диссертации - отсрочка от армии

Сообщение aspirant » 12 сен 2012 01:48

Здравствуйте! Оканчиваю очную аспирантуру с представлением диссертации, защита планируется летом. Дадут ли мне год отсрочки от армии для защиты кандидатской диссертации? Прислали повестку на комиссию, но я за неё не расписывался. Обязательно ли проходить эту комиссию, если я одновременно являюсь преподавателем в этом же ВУЗе (статья 25 ФЗ)?
aspirant
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2012 01:41


Защита кандидатской диссертации - отсрочка от армии

Сообщение Антон Николаевич » 13 сен 2012 11:37

Добрый день!

В подпункте "б" пункта 2 статьи 24 ФЗ оВОиВС сказано, что:
2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
б) получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования или научных учреждениях, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по образовательной программе послевузовского профессионального образования;

Т.е. на защиту квалификационной работы по закону Вам дается один год.

Прислали повестку на комиссию, но я за неё не расписывался. Обязательно ли проходить эту комиссию