Повестка в военкомат на работу, что грозит за не явку?

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Повестка в военкомат на работу, что грозит за не явку?

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Повестка в военкомат на работу, что грозит за не явку?

Сообщение Koorilka » 18 мар 2013 12:59

Добрый день!
Мне 25 лет живу не по прописке, приходящие повестки на адрес регистрации игнорирую.
Работаю официально, но за 3 года повесток на работу не приходило. В этом году пришла повестка, почитав инф-ию на разных формах выяснил, что если за неё не распишусь, то отказ о вручении повести равнозначен её получению и меня сразу будут искать на работе с помощью сотрудников полиции. Решил повестку подписать (поставил, правда, не свою подпись, если что, потом включить "дурачка", типо, не знаю кто-подписывал, не я и все), чтобы хотя бы выиграть время, т.к. дата явки была на 22.04.213. Чем мне грозит не явка по такой повестке, придут ли сразу за мной на работу или пришлют повестку повторно?
Koorilka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2013 12:48


Повестка в военкомат на работу, что грозит за не явку?

Сообщение Правомер » 18 мар 2013 15:42

Здравствуйте.

Неявка по повестке военного комиссариата.
Административная ответственность, штраф до 500 рублей. Статьи 21.5 и 21.6 КоАП РФ.

придут ли сразу за мной на работу

Это маловероятное событие.
Для применения в отношении Вас такой меры как доставление, требуются множественные нарушения законодательства РФ.
В данном случае, если и придут на работу, то только с единственной целью, вручить Вам очередную повестку.

Следует понимать, что неявка, только по первой повестке будет рассматриваться в качестве административного правонарушения... В случае повторных неявок по врученным Вам повесткам, дело могут передать в следственный комитет.