Академотпуск перед поступлением в аспирантуру

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение НеретинАлександр » 17 апр 2014 01:24

Добрый день!
Сегодня произошла крайне неприятная для меня ситуация, очень прошу помочь разобраться.
Сейчас я учусь на 2 курсе магистратуры, собираюсь поступать в аспирантуру. Первая моя ошибка: по повестке, пришедшей на дом, я всё же решил явиться в военкомат и проходить медкомиссию. Там мне дали повестку на 16 апреля, к которой необходимо было принести документы из ВУЗа (сведение о защите диплома + рекомендацию в аспирантуру). Рекомендация у меня есть, эти документы я принёс. В этот день прошла призывная комиссия, на которой мне дали повестку на 1 июля для отправки на военную службу, в которой я расписался (вторая ещё большая ошибка). Затем я поехал в военно-учётный стол в ВУЗе (учусь в МГУ Ломоносова). Там сказали, что так конечно не нужно было делать, но ситуацию можно исправить. Так как у меня есть рекомендация, то в конце мая после защиты диплома выйдет приказ о предоставлении отпуска для поступления в аспирантуру до 31 августа, в котором моя фамилия будет указана. Эту бумагу, дающую право на отсрочку (согласно статье 24), нужно отвезти в военкомат. Если они не пересмотрят решения, то можно будет подать в суд, оспаривая решение военкомата от 16.04, таким образом меня не призовут с 1 по 15 июля. А к 1 октября однозначно выйдет приказ о зачислении в аспирантуру, который даст право на отсрочку в дальнейшем.
Это действительно так?
Я правильно понимаю, что подписанная повестка на прохождение военной службы с 1 июля это вовсе не приговор, ведь 30 июня меня официально может сбить машина, или я могу переломать руку? И продолжать спокойно заниматься поступлением в аспирантуру?