Вызывают в военкомат на контрольную явку и отправку

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Вызывают в военкомат на контрольную явку и отправку

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Вызывают в военкомат на контрольную явку и отправку

Сообщение devilsdinner » 18 май 2015 20:47

Ситуация такая, обучаюсь в университете на 6-ом курсе, острочка до 30 июня 2015 года. В военкомате дали повестку на контрольную явку 24-ого июня и отправку 25-ого июня. В военном столе университета сказали, что военкомат не имеет права меня призывать пока действует отсрочка, но повестка уже на руках и подписана. Но нужна отсрочка до осени. Что делать в таком случае? и что мне грозит, если я не явлюсь в военкомат по подписанной повестке, пока я являюсь студентом и действует отсрочка? Можно ли как то оспорить то, что мне дали повестку на 25-ое июня, если у меня действует отсрочка до 30-ого июня. И еще такой вопрос, в военкомате сказали, что с осени этого года (2015) призывники с высшим образованием будут призываться уже на 2 года, ссылались на номера каких то указов или законов(номера не помню) действительно ли это так?
devilsdinner
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2015 20:43


Re: Вызывают в военкомат на контрольную явку и отправку

Сообщение Правомер » 22 май 2015 01:48

Здравствуйте.

Что делать в таком случае?

Рекомендуем, подать жалобу на решение призывной комиссии о призыве вас на военную службу в призывную комиссию субъекта РФ (вышестоящую).
Статья по теме: Как обжаловать решение призывной комиссии

и что мне грозит, если я не явлюсь в военкомат по подписанной повестке, пока я являюсь студентом и действует отсрочка?