Аспирантура

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Аспирантура

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Аспирантура

Сообщение Leon93 » 18 май 2015 23:48

Здравствуйте прочёл вашу замечательную статью http://pravomer.info/ask/get-42.html, всё понятно, мне очень помогла. Только хотел уточнить: "Вам необходимо подать заявление в районную призывную комиссию, в котором сообщить о предоставленных каникулах и приложить соответствующую справку. Заявление нужно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении". Какова форма заявления, если есть нормы конечно. Нужно ли проходить мед. комиссию для продления отсрочки в связи с академ. отпуском, просто у меня отсрочка до 30 июня.

Просто у меня есть такая проблема. Мне прислали 1 апреля повестку при этом я учусь на 5 курсе. Я сходил в военкомат и сказал что не буду проходить и они нарушают мои права. В ответ мне дали новую повестку на 1 июня. Что мне делать? Просто 1 июня даже если мне получится перенести опять всё, то они мне дадут повестку на 1 июля. В это время я уже буду со справкой об акдем. отпуске, но не знаю как тут быть. Может идти в прокуратуру?
Leon93
ефрейтор
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2015 23:43


Re: Аспирантура

Сообщение Правомер » 24 май 2015 22:25

Здравствуйте.

Какова форма заявления, если есть нормы конечно.

Заявление составляется в свободной форме.

Нужно ли проходить мед. комиссию для продления отсрочки в связи с академ. отпуском, просто у меня отсрочка до 30 июня.

В указанном случае, медицинское освидетельствование не проводится.
Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется в соответствии с правом граждан, предусмотренным пп. "а" п. 2 ст. 24 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", на весь срок обучения.