отсрочка и перепоступление

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


отсрочка и перепоступление

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

отсрочка и перепоступление

Сообщение consumptd1 » 09 июн 2015 03:00

учусь на первом курсе дневного отделения, хочу заново поступить в другой универ, у меня до сих пор нет отсрочки и я её ни разу не брал(военкомату всё равно), можно ли будет отчислиться, поступить в другой университет и получить отсрочку?(это будет первый раз)
consumptd1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2015 02:57


Re: отсрочка и перепоступление

Сообщение Правомер » 09 июн 2015 21:19

Здравствуйте.

В вашем случае, прежде чем совершать указанное действие (имеется ввиду отчисление из ВУЗа), рекомендуем, подать заявление в военный комиссариат с требованием представить вам выписку из протокола заседания призывной комиссии с решением призывной комиссии в отношении вас (так вы узнаете, принималось ли призывной комиссией решение о предоставлении вам отсрочки от призыва на военную службу). Если призывной комиссией заочно было принято решение о предоставлении вам отсрочки от призыва на военную службу, в таком случае, вы вправе обжаловать указанное решение в вышестоящую призывную комиссию или в суд.
При имеющемся решении призывной комиссии о предоставлении вам отсрочки, вторую отсрочку вам не предоставят (отсрочка при поступлении и обучении в другом ВУЗе будет вам предоставлена только, если ранее принятое решение будет отменено решением призывной комиссии субъекта РФ или решением суда).
      Юридическая помощь
      Вопросы воинской обязанности


      Правомер.Инфо

      НОВОСИБИРСК +7(383) 277-08-60
      МОСКВА +7(499) 755-88-71

    Аватара пользователя
    Правомер
    Консультант
     
    Сообщения: 5729
    Зарегистрирован: 18 фев 2008 20:59