Непризывное заболевание и отсрочка

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Непризывное заболевание и отсрочка

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Непризывное заболевание и отсрочка

Сообщение Andrew Kulkov » 10 июн 2015 20:27

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я студент 6 курса мед.вуза, отсрочка заканчивается 30 июня. На 19 июня пришла повестка. В конце августа меня зачислят в интернатуру, по которой мне тоже полагается отсрочка. Однако 3 года назад у меня выявили непризывное заболевание - рак кожи(меланома)( все выписки из амб.карты онкодиспансера в порядке и есть на руках). Мои вопрос заключается в том, что меня ждет в военкомате? Меняотправят на медкомиссию, где я предъявлю все документы и мне выдадут акт в онкодиспасер? Или же прознав про планы о постдипломном образовании мне дадут отсрочку? В моих планах получить военный билет. Подскажите пожалуйста, что мне делать, чтобы мне не дали отсрочку, а направили на медкомиссию и дали военный билет? Просто не говорить о том, что буду поступать в интернатуру?
Andrew Kulkov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2015 20:20


Re: Непризывное заболевание и отсрочка

Сообщение Правомер » 12 июн 2015 21:22

Здравствуйте.

Мои вопрос заключается в том, что меня ждет в военкомате? Меня отправят на медкомиссию, где я предъявлю все документы и мне выдадут акт в онкодиспасер?

Верно, в отношении вас будет проведено медицинское освидетельствование, в ходе которого вам выдадут направление в медицинскую организацию для прохождения медицинского обследования с целью уточнения/подтверждения диагноза (вместе с направлением обязаны выдать два бланка акта исследования состояния здоровья).

Или же прознав про планы о постдипломном образовании мне дадут отсрочку?