Не явился в военкомат

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Не явился в военкомат

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Не явился в военкомат

Сообщение kotyapa » 05 авг 2015 18:48

Здравствуйте! В 2013 году, после окончания техникума, у меня закончилась отсрочка. Но благодаря "удачным" стечениям обстоятельств удалось лечь в стационар с ЧМТ и избежать весеннего призыва, т.к мои родители предоставили все документы о том, что я лечился (сам я не рискнул идти отдавать. мало ли чего). После я поступил в ВУЗ не в своём городе и получилось так, что удачно заселился в общежитие, не вставая в этом городе на воинский учет, но в свой военкомат я предоставил документы от том что я учусь в ВУЗЕ. В Феврале 2014 года нужно было менять паспорт и поставить отметку в военкомате. Тут меня и вежливо попросили подписать повестку, а еще сказали что я по одной подписанной повестке не являлся, но я сказал что лежал в больнице, они проверили и сказали что верно. В общем я подписал повестку на 4 апреля и ушел. 4 апреля пришел как положено в военкомат, прошел мед. комиссию на которой мне сказали, что я бледный и худой и отправили на доп. обследование. Доп. обследование я прошел, НО результаты в военкомат отнесла мама. У неё их удачно забрали ничего не сказав. Дальше история такая: Следующий осенний ( 2014) и весенний (2015) призыв, они шлют мне повести по месту прописки, которые я соответственно не получаю и не подписываю. Вопрос такой: у меня есть задокументированное непризывное заболевание по статье 26в, и в этом году хочу встать на учет в городе котором учусь, для дальнейшего освобождения по состоянию здоровья. Что мне грозит в этом случаи?
kotyapa
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2015 18:35


Re: Не явился в военкомат

Сообщение Правомер » 07 авг 2015 11:49

Здравствуйте.