отсрочка в колледже после 11класса

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


отсрочка в колледже после 11класса

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

отсрочка в колледже после 11класса

Сообщение гоген2014 » 14 сен 2015 12:51

Я учусь в колледже после 11 класса учиться 2 года 10, 1 октября 2015 г. в ВК на МК дадут отсрочку по учёбе?
гоген2014
сержант
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2015 23:45


Re: отсрочка в колледже после 11класса

Сообщение Правомер » 14 сен 2015 13:42

Здравствуйте.

Я учусь в колледже после 11 класса учиться 2 года 10, 1 октября 2015 г. в ВК на МК дадут отсрочку по учёбе?

К сожалению, нет. В указанном случае, отсрочка не предоставляется (согласно пп. "а" п. 2 ст. 24 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся в колледже на базе 9-и классов школы).
      Юридическая помощь
      Вопросы воинской обязанности


      Правомер.Инфо

      НОВОСИБИРСК +7(383) 277-08-60
      МОСКВА +7(499) 755-88-71

    Аватара пользователя
    Правомер
    Консультант
     
    Сообщения: 5729
    Зарегистрирован: 18 фев 2008 20:59
    Откуда: Новосибирск

    Re: отсрочка в колледже после 11класса

    Сообщение гоген2014 » 14 сен 2015 16:21

    Здравствуйте. Я принесу в ВК справку из колледжа атом что я учусь в колледже, может ВК пойти мне на встречу и дать отсрочку. спасибо.
    гоген2014
    сержант
     
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: 12 сен 2015 23:45

    Re: отсрочка в колледже после 11класса

    Сообщение ОКСАНАЯ » 15 сен 2015 17:23