Академический отпуск и призыв в военкомат.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Академический отпуск и призыв в военкомат.

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Академический отпуск и призыв в военкомат.

Сообщение 6estolo4b » 02 окт 2015 22:48

Доброго времени суток. У меня возникла следующая ситуация, и мне нужна помощь в ее решении.
Я студент очной бюджетной формы обучения. Бакалавр (4 года). Отсрочка в приписном до 2016 года.
Начну с предыстории. Получилось так, что в этом 2015 году я не закрыл 1 предмет зимней сессии, всю летнюю сессию и практику. Чтобы меня не отчислили из университета 1 октября 2015 года, то я решил взять академический отпуск на 1 год. Для этого я при обрел справку о том, что у меня язва желудка (это не соответствует действительности). Заявление приняли и 2 октября 2015 года отнесли в ректорат на подпись. Срок академического отпуска в заявлении от 28 сентября 2015 года до 31 августа 2016 года. Я не буду отчислен и мне выдадут академический отпуск.
Но я совсем забыл о военкомате. Решил туда позвонить и мне сказали, что они меня там очень ждут со справками о подтверждении. Не сказали какие именно. Думаю это для того, чтобы вручить повестку мне лично, и я никуда не делся. Наш военкомат очень любит все дотошно проверять и перевыполнять планы. К тому же я имел инвалидность (мне поставили ошибочно такой диагноз, которого у меня не должно было быть вообще). Было много разбирательств, в следствии чего я там запомнился. Поставили категорию "годен с незначительными ограничениями" (2 грыжы - шея и поясница и вегето-сосудистая дистония). Самый проблемный и дотошный человек - это главный доктор военкомата.
Мои вопросы следующие: