Повторное мед освидетельствование и получение воен билета

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Повторное мед освидетельствование и получение воен билета

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Повторное мед освидетельствование и получение воен билета

Сообщение John_1995 » 03 окт 2015 21:15

Здравствуйте!

Такая ситуация: сейчас на 4 курсе и отсрочка до апреля 2016. Учусь на военной кафедре, но сильно устал от этого и, в связи с плоскостопием 3 степени, хочу получить военный билет. Допустим, я прихожу в военкомат, пишу отказ от отсрочки и требую повторное мед освидетельствование. Приношу им диагноз и снимок рентген.

Что мне делать дальше? Как потребовать, и на основании каких статей, чтобы комиссия приняла решение по поводу годности и выдала военный билет?

А то они же могут отправить меня домой а потом и выкинут из моего дела эти диагноз и снимок( Такое уже было после первого мед освидетельствования.
John_1995
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2015 21:00


Re: Повторное мед освидетельствование и получение воен билет

Сообщение Правомер » 04 окт 2015 22:54

Здравствуйте.

Что мне делать дальше? Как потребовать, и на основании каких статей, чтобы комиссия приняла решение по поводу годности и выдала военный билет?