Снова угрозы

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Снова угрозы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Снова угрозы

Сообщение Jax Teller » 11 ноя 2015 07:43

Всем доброго времени суток.
В общем суть темы такова...У меня нет отсрочки т.к. отчислили из ВУЗа,а я поступил потом в другой,но там я перевелся с очного на заочное,это раз.Когда учился год во втором ВУЗе меня начали «приглашать» в военкомат,потом начали звонить и говорить о том ,чтт я в розыске и у меня проблемы,я говорил,что учусь на очном,но их это ,понятное дело,не волновало совсем.Мне начали присылать повестки по почте,до начала призыва.Пару раз приносили домой ,но там никто за них не расписывался т.к. меня дома не было.Прошел год,почти.Я не учусь,но буквально через пару недель я восстановлюсь на заочное.И тут военкомат снова дает знать о себе.Если быть точнее...присылают птвестки по почте,приходили сотрудники полиции домрй,но меня дома не было.Теперь начали звонить и говорить о том,что на меня заводят или уже завели уголовное дело ,а я ни одной повестки лично в руки не получал...таак ,папа в почтовом ящике находил и все.А сегодня родители мне сказали,что в почтовом ящике нашли уведомление о том,что мне пришло заказное письмо.
А теперь сам вопрос...грозит ли мне что нибудь в этой ситуации?Место жительства я не менял,просто редко нахожусь дома.
Второй вопрос ...письмо из военкомата?Нужно ли его получать?
Извиняюсь,что так расписал все.
Спасибо за помощь.
Jax Teller
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2015 07:25


Re: Снова угрозы

Сообщение Правомер » 11 ноя 2015 19:28

Здравствуйте.

А теперь сам вопрос...грозит ли мне что нибудь в этой ситуации?Место жительства я не менял,просто редко нахожусь дома.

Из представленной информации, в Ваших действиях нет признаков уголовного преступления.