Приписное и медкомиссия

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Приписное и медкомиссия

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Приписное и медкомиссия

Сообщение Степан88 » 25 мар 2016 02:53

Добрый вечер!
Пожалуйста, помогите советом. Я учусь на 4 курсе, бакалавр, собираюсь поступать на очную магистратуру.
ВК начал беспокоить звонками и визитами, я включил режим радиомолчания и не откликаюсь.
Но вот в чем проблема, недавно обнаружил, что потерял приписное свидетельство, которое надо бы восстановить, а чтобы его восстановить придется топать в ВК писать заявление, а там мне вручат повестку о прохождении медкомиссии под личную роспись и придется в ней расписаться.
Вопрос в том, как мне поступить в данном случае? Идти в ВК и подписывать, а потом проходить медкомиссию или просто забить и продолжать игнорировать их? Но и приписное надо восстановить, как быть?
Степан88
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2016 02:40


Re: Приписное и медкомиссия

Сообщение Правомер » 27 мар 2016 03:04

Здравствуйте.

Я учусь на 4 курсе, бакалавр, собираюсь поступать на очную магистратуру.

Вы обучаетесь в ВУЗе по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе и поступили в ВУЗ после 11-го класса школы? Также сообщите, Вам предоставляли отсрочку от призыва при обучении в школе?

Если Вы имеете право на отсрочку от призыва на военную службу, в связи с обучением в ВУЗе по программе бакалавриата, в таком случае, при явке в военный комиссариат Вы не рискуете быть призванным на военную службу.
      Юридическая помощь
      Вопросы воинской обязанности


      Правомер.Инфо

      НОВОСИБИРСК +7(383) 277-08-60
      МОСКВА +7(499) 755-88-71

    Аватара пользователя
    Правомер
    Консультант
     
    Сообщения: 5729
    Зарегистрирован: 18 фев 2008 20:59