отсрочка при повторном поступление в вуз

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


отсрочка при повторном поступление в вуз

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

отсрочка при повторном поступление в вуз

Сообщение Тёмма » 24 янв 2017 17:32

Возникла вот такая ситуация. В данный момент учусь на 2 курс университета, учусь без хвостов, зачетка на 4 и 5. Учусь по программе специалитет. Планирую отчисляться летом и поступать снова в этот вуз на 1 курс на другую программу бакалавриат. Возможно мне зачтут зачетку и переведут сразу на 2 курс. В связи с этим у меня возникает вопрос. Останется ли отсрочка в этом случае?
Тёмма
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2017 17:26


Re: отсрочка при повторном поступление в вуз

Сообщение Правомер » 24 янв 2017 21:15

Здравствуйте.

Планирую отчисляться летом и поступать снова в этот вуз на 1 курс на другую программу бакалавриат. Возможно мне зачтут зачетку и переведут сразу на 2 курс. В связи с этим у меня возникает вопрос. Останется ли отсрочка в этом случае?

К сожалению, нет.
Сохранение за Вами права на отсрочку будет возможным, только при восстановлении в том же ВУЗе, при этом общий срок, на который предоставлена отсрочка должен остаться прежним (т.е. год окончания обучения по образовательной программе, после восстановления, должен соответствовать году окончания обучения по программе до отчисления) - в соответствии с пп. "а" п. 2 ст. 24 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
      Юридическая помощь
      Вопросы воинской обязанности


      Правомер.Инфо

      НОВОСИБИРСК +7(383) 277-08-60
      МОСКВА +7(499) 755-88-71

    Аватара пользователя
    Правомер
    Консультант
     
    Сообщения: 5729
    Зарегистрирован: 18 фев 2008 20:59
    Откуда: Новосибирск


    Вернуться в Общие вопросы