Собираюсь не явиться на медкомиссию, отсрочка по учебе

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Собираюсь не явиться на медкомиссию, отсрочка по учебе

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Собираюсь не явиться на медкомиссию, отсрочка по учебе

Сообщение Mentor » 07 мар 2017 20:50

Здравствуйте! Хочу узнать точно такой нюанс, как неявка по повестке на медкомиссию, которую я лично получил и подписался о получении в военкомате. Когда подписывал, не знал, что во время действия отсрочки имею право не приходить на мероприятия, связанные с призывом.

Я учусь на последнем курсе вуза, есть отсрочка, как я понимаю, до 31 июня текущего года. Позвонили из военкомата, попросили прийти на "беседу", пришел, дали повестку на апрель месяц (медкомиссия), подписался.

В связи с тем, что у меня имеются некоторые заболевания, ДО медкомиссии требуется всё это подтвердить. Я учусь, дополнительно работаю, времени ездить в другие города у меня нет. Недавно узнал из Федерального закона и постановления правительства РФ, что граждане, имеющие отсрочку от призыва по причине получения высшего образования имеют право НЕ участвовать в мероприятиях призыва (т.е. по факту повестка на медкомиссию, данная мне на апрель, незаконна в своем основании).

Теперь сам вопрос. Что будет, если я подписался о получении повестки, но не явлюсь на мероприятия, связанные с призывом (т.е. на медкомиссию в апреле), а приду к ним уже 1 июля после получения диплома? Какие ко мне могут быть применены взыскания (ведь я подписался в повестке), и могут ли они быть применены, если повестка изначально незаконна (как я понимаю из п. 2 ст. 22 ФЗ "О воинской обязанности" и из п.7. Постановления Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663 «Об утверждении положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации»).