Отсрочка (два Академ отпуска) и военный билет

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Отсрочка (два Академ отпуска) и военный билет

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Отсрочка (два Академ отпуска) и военный билет

Сообщение peterpen » 17 мар 2017 04:23

Здравствуйте, мне сейчас очень нужен совет по двум вопросам.
1. Я учусь в МГТУ им. Баумана на втором курсе, но сейчас собираюсь брать второй академичиский отпуск. Первый брал ровно год назад, на пол года. Отсрочки уже не будет? Даже если я возьму его снова на полгода?
2. У меня с самого детства головные боли. Я обучался на дому какое-то время, часто лежал в больницах, в том числе в Москве. Поствили диагноз: "головные боли - напряжение". В итоге стало немного лучше так как стал меньше волноваться, принимал соответсвуещие лекарства. Понял, что вообще с головными болями бессмысленно бороться. Переодически только наблюдался у невролога, в том числе и в больнице при МГТУ. Головные боли беспокоят только пару раз в месяц и в моменты волнения (та же сессия).
Так вот, дело в том, что я ничего не сказал об этом на мед. комиссии, которую проходил в школе. По факту на этой комиссии никто ничего не узнавал и не смотрел карточку, да и для меня этот вопрос тогда не был так важен, поэтому я не стал ничего говорить. В итоге мне поставили категорию А.