нестабильность С2,С3,С4, сколиоз ГОП 1 ст.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум


нестабильность С2,С3,С4, сколиоз ГОП 1 ст.

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

нестабильность С2,С3,С4, сколиоз ГОП 1 ст.

Сообщение LiNK » 26 ноя 2011 10:54

Здраствуйте, учусь на 5 курсе, до этого был отчислен, но только сейчас встал на учет. При прохождении мед коммисии все врачи не слушая жалоб поставили категорию А. при себе не было никаких документов, но у меня в при обследовании в НИИТО поставили:
Ювенильный остеохондроз шейного, грудного, поясничного отделов позвоночника. Функциональная нестабильность С2,С3,С4 позвонков. Правосторонний сколиоз ГОП 1 степени. Грудной гиперкифоз. Синдром цервикалгии и торакалгии.
При это не делались снимки поясничного отдела и сколиоз в положении стоя 8град.
Снимки делались в своей больнице и там в описании все немного по другому. Та в описании в заключении присутствуют Остехондропатия С5 и спондилоартроз, множественные грыжи шморля и гипермобильность(это и есть ФН?) С3,4,5.
На что можно претендовать с этим? И есть ли смысл делать снимки поясничного отдела и на сколиоз в положении лежа?
LiNK
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2011 10:41


2 степень выраженности

Сообщение Правомер » 26 ноя 2011 21:29

На что можно претендовать с этим? И есть ли смысл делать снимки поясничного отдела и на сколиоз в положении лежа?

Сколиоз нужен 2ой степени.
С остеохондрозом нужен зафиксированный болевой синдром (неоднократные обращения) на протяжении длительного времени.
Снимок поясничного отдела сделайте.

Здраствуйте, учусь на 5 курсе, до этого был отчислен, но только сейчас встал на учет.

Раз не стояли на воинском учете, следовательно и отсрочку не оформляли. Так?
Если так, то в настоящее время имеете право на отсрочку (по обучению в ВУЗе).