Хочу услышать ваше мнение

Правомер – помощь призывникам
Новосибирск (383) 213-66-83
Москва (499) 755-88-71
Услуги и цены

Как происходит призыв в Вашем городе, обмен опытом и информацией

Сообщение 0rbby » 25 июл 2020 19:06

Доброго времени суток. Я студент, 4 курс, выпускник. Я плохо рассказываю истории и часто забываю некоторые важные моменты, но, надеюсь, рассказ получится более-менее корректным и последовательным. Я уже сотрудничаю с призыва.нет, но я хочу получить Ваше мнение по поводу сложившейся ситуации.
Началось все с того, что в апреле меня пригласили в военкомат. Попросили сдать анализы крови, мочи, кала и на COVID-19. Для чего - не сказали, да и я не спрашивал, думал, что просто плановая проверка перед выпуском.
Далее 8 (или 10) мая попросили подойти, для чего - не сказали. Пришел, сказали сдать паспорт, да пройти мед. комиссию (насколько я помню, мне повестку не давали, либо ее забрали на месте, в отличие от всех последующих). Прошел всех врачей, у некоторых я высказал жалобы, а именно:
невролог - частые головные боли (мигрени без ауры, если верить неврологу из городской поликлиники. Стою у врача на учете(вроде бы). Также у меня киста прозрачной перегородки (по информации МРТ 2018 г. диаметр - 2 см), на что врач, повысив голос спросила "КТО ВАМ ПОСТАВИЛ ТАКОЙ ДИАГНОЗ?" я ответил "Врач в поликлинике", после чего, она, хмыкнув, поставила категорию А1;
хирург - "после травмы спины в 2018 году периодические боли в районе поясницы", категория А1.
Дерматолога не было, как такового, насколько я помню, либо же он был совместно с кем-то еще (был в поликлинике в июле 2020 - сказали, атопический дерматит).
У всех остальных врачей также А1, кроме окулиста, там у меня поставили Б-II. В июле сдал заново анализы мочи и крови и по их анализам у меня проблемы с сахаром и печенью - подозрения на сахарный диабет и гепатит.