Перевод из одного вуза в другой.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение prostokvashaz122 » 14 сен 2018 20:28

Добрый день, я студент 2 курса университета А форма бакалавриат. Я хочу перевестись в вуз B на 1 курс форма бакалавриат. Вопрос как мне быть с военкоматом. Сейчас сентябрь и в военкомате сказали приносить справку о том что ты студент каждый год. Какие документы нужно приносить в военкомат и нужно ли вообще это делать? (Имеется отсрочка до 21 года и категория А) Если все же нужно что-то приносить в военкомат , то нужно ли проходить мед комиссию?
prostokvashaz122

Re: Перевод из одного вуза в другой.

Сообщение Василий Дмитриевич » 17 сен 2018 00:29

Здравствуйте.

Что значит Имеется отсрочка до 21 года... ?
Если отсрочка Вам предоставлена решением призывной комиссии, в таком случае, не требуется проходить медицинское освидетельствование до окончания срока предоставленной отсрочки или исчезновения оснований отсрочки.
Если призывной комиссией не проводилось мероприятий, связанных с призывом на военную службу, и не принималось решение о предоставлении Вам отсрочки, в таком случае, необходимо пройти медицинское освидетельствование (иначе призывная комиссия не вправе принять решение в отношении граждан, в том числе и решение об отсрочке в соответствии с пп. «а» п. 2 ст. 24 N 53-ФЗ;)

Для предоставления отсрочки от призыва на военную службу по обучению в аспирантуре в призывную комиссию предоставляются следующие документы:
диплом о высшем профессиональном образовании;