Об отсрочке по учёбе и выезде за границу

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Об отсрочке по учёбе и выезде за границу

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Об отсрочке по учёбе и выезде за границу

Сообщение hago » 20 дек 2021 07:15

Здравствуйте, 14го декабря этого года мне исполнилось 18 лет. Сейчас я учусь в вузе, но в феврале отчислюсь и улечу в Грузию. Я встал на учёт в военкомате как допризывник, принёс при этом справку об учёбе, но не принёс справку формы Приложение №2. Первый вопрос такой: могу ли я не пользоваться правом на отсрочку по учёбе, если мне не вручат повестку до конца призывного периода? Или даже без этой справки военкомат сам может оформить отсрочку (если да, то как узнать, оформил ли он)?
Второй вопрос: в приписном свидетельстве при первичной постановке на воинский учёт мне написали самостоятельно явиться в военкомат по месту жительства с 15 по 25 декабря 2021, какой юридической силой это обладает? Это ведь не повестка, так что у меня не должно быть обязательства приходить?
И последнее, в вашей статье про снятие с воинского учёта при выезде из РФ вы уверяете, что никак обосновывать выезд не нужно, и, кажется, это действительно так, по крайней мере, ни в одном из мест, где пишут обратное, не приводят документов, из которых это следует. Однако хочется чуть больше уверенности, в связи с чем третий вопрос: предположим, в военкомате основания всё же потребуют, и не получится это оспорить, если я в таком случае всё равно выеду за границу на срок, пусть и меньший чем полгода, но при этом выпадающий на следующий период призыва, можно ли затем вернуться в Россию (уже с доказательствами постоянного проживания) после следующего призывного периода и законно сняться с учёта? Или в таком случае это уже будет считаться уклонением?
hago
 
Сообщения: 1