Комиссация и мобилизация

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Комиссация и мобилизация

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Комиссация и мобилизация

Сообщение Serjspb » 29 сен 2022 22:44

Здравствуйте! В июне 2015 года был комиссован с воинской службы по статье 13 «б» графы II расписания болезней. Пробыл в части 3 месяца, после чего было гипокома с последующей комиссацией. Однако мне присвоили ВУС 441. Сейчас объявлена мобилизация. В ящике лежит повестка. Могут ли меня забрать с категорией В? По образованию я фельдшер, работаю на скорой
Serjspb

Re: Комиссация и мобилизация

Сообщение Aleksey Info » 29 сен 2022 23:14

Serjspb писал(а):Здравствуйте! В июне 2015 года был комиссован с воинской службы по статье 13 «б» графы II расписания болезней. Пробыл в части 3 месяца, после чего было гипокома с последующей комиссацией. Однако мне присвоили ВУС 441. Сейчас объявлена мобилизация. В ящике лежит повестка. Могут ли меня забрать с категорией В? По образованию я фельдшер, работаю на скорой

Юридически это не запрещено законом.
Aleksey Info
Эксперт

Сообщение Serjspb » 30 сен 2022 00:34

Ясно, спасибо. Значит пойду в военкомат сдаваться…
Serjspb

Сообщение Aleksey Info » 30 сен 2022 02:04

Serjspb писал(а):Ясно, спасибо. Значит пойду в военкомат сдаваться…

Если повестка не была вручена лично под роспись, то имеете право не являться по ней (но если у вас имеется мобилизационное предписание, которое вам было вручено лично под роспись, то вы обязаны по нему явиться самостоятельно, без вручения повестки).

Но даже если повестка или мобилизационное предписание были вам вручены лично под роспись, то максимальное наказание за неявку по ним это административный штраф 3000 рублей по статье 21.5 КоАП РФ согласно законам, которые действует на дату 29 сентября 2022 года.