UseCod писал(а):Здраствуйте. Ситуация такая, не получал прописное, пошел получать его в сентябре, вместе с приписным мне выдали направление в больницу на обследование к эндокринологу, в приписном временно не годен. В больнице узнал, что меня должны госпитализировать. Сейчас университет никак не могу пропускать, учусь на очном, первый курс. Решил принести справку с учебы, чтобы дали отсрочку от вуза. В военкомате все мои документы не приняли, развернули и сказали приходить только с результатами обследования. Как быть? С началом осеннего призыва пришло уже 3 извещения в военкомат. Получается у них я числюсь как призывник. Неужели при направлении на госпитализацию я не могу получить отсрочку по обучению?
Составьте на компьютере заявление на имя военного комиссара вашего военкомата, в котором сообщаете, что на момент получения направления на дополнительное обследование вы не были в курсе того, что согласно пункту 1.2 статьи 5.1 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022): "Медицинское освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу или право на освобождение от призыва на военную службу (за исключением граждан, указанных в пункте 2.1 статьи 22 и подпункте "а" пункта 1 статьи 24 настоящего Федерального закона), проводится по их заявлению".
Теперь вы в курсе и хотите воспользоваться своим правом получить отсрочку по обучению без прохождения медицинского освидетельствования, в связи с чем просите назначить дату заседания призывной комиссии, на котором вы предоставите оригинал справки об обучении в установленной законом форме. В случае отказа вы будете обжаловать решение о направлении на дополнительное обследование в вышестоящий военкомат и в суд.