Что ждать в ЕПП, идя по повестке, имея отсрочку.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение kukimor2006 » 05 ноя 2024 17:53

Добрый день! У меня небольшой вопрос по моим действиям и что ожидать в едином пункте...Ситуация такая.

Я поступил в институт и сейчас являюсь студентом 1 курса. Справку из института отнес в ЕПП в сентябре и получил повестку на ноябрь. В октябре мне на мос ру пришло уведомление и протокол, что я получил отсрочку. Там же было сказано, что я должен проинформировать в своем институте соответствующий отдел, принести туда приписное и они якобы централизованно отправят доки всех в военкомат. Но в моем институте такого отдела нет, никто этим не занимается. Позвонив в ЕПП, я узнал, что в такой ситуации я должен приходить по повестке, которую мне уже выдали, когда я приносил справку, и там мне все проставят. Вопрос такой. Придя в ноябре по повестке в военкомат, что ждать от них? Должен ли я проходить, допустим, медкомиссию? Я просто беспокоюсь, что сделаю что-нибудь не то и только сделаю хуже себе. В приписном стоит категория "Г" Спасибо большое!
kukimor2006

Re: Что ждать в ЕПП, идя по повестке, имея отсрочку.

Сообщение Aleksey Info » 05 ноя 2024 20:23

kukimor2006 писал(а):Добрый день! У меня небольшой вопрос по моим действиям и что ожидать в едином пункте...Ситуация такая.