Отсрочка по болезни матери

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Отсрочка по болезни матери

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Отсрочка по болезни матери

Сообщение peton » 26 апр 2012 23:20

Здравствуйте.
Меня зовут Петр. Учусь на последнем курсе в университете. Отчисление будет ориентировочно в конце июня. Прошел медосмотр в апреле. Признали годным по категории Б-4. Дали повестку на 30 мая "для уточнения годен к в/с". В последнее время у меня тяжело заболела мама, у нее рак с метастазами. Жить осталось несколько месяцев, точнее надеюсь, что столько проживет. У мамы, кроме меня, есть еще муж, совершеннолетний сын, сестра. Насколько я знаю, отсрочка мне по закону не положена. Но, все-таки, очень хочется в последнее время побыть рядом с мамой. Возможно ли сейчас как-то получить отсрочку хотя-бы на полгода? Как мне лучше поступить в данной ситуации?
Да, и какие санкции меня ждут при неявке в военкомат 30 мая?
peton
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2012 23:03


Re: Отсрочка по болезни матери

Сообщение Антон Николаевич » 27 апр 2012 09:50

Петр, отсрочка в связи с болезнью Вашей мамы Вам и в самом деле не положена. Чтобы получить отсрочку хотя бы до следующего призыва (это как раз несколько месяцев), Вам нужно либо найти у себя какое-то соответствующие заболевание из расписания болезней, либо еще каким-то образом не попасть в этот призыв. Это представляется вполне возможным, если учесть, что отчисляетесь Вы 30 июня, а призыв идет до 15 июля.
Если повестку на 30 мая Вы получили под расписку, то в случае неявки (если она первая) Вас ожидает максимум административный штраф в 500 рублей. При наличии уважительной причины скорее всего не будет даже и этого.