Не сдал выпускные экзамены бакалавриата - отсрочка от армии

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение BogdanKashtanov » 21 фев 2013 23:58

Доброго времени суток!
Похожего вопроса поиском по форуму не нашел, поэтому решил его озвучить.
Ситуация такова, я являюсь студентом выпускного курса бакалавриата в платном ВУЗе, соответственно отрочка имеется до лета 2013 года. К сожалению, по семейным обстоятельствам я вынужден работать и на горизонте замаячила перспектива несдачи выпускных экзаменов. Поговорив в ВУЗе с учебной частью, я выяснил, что в этом случае (так как пересдач для выпускного экзамена и ГОСов нет) меня переведут на курс младше. Насколько я понял, это будет не отчисление-восстановление, а именно перевод. Смогу ли я в этом случае продлить отсрочку на год?

Второй вопрос вот в чем - если человек поступил на специалитет, затем на втором курсе перевелся на бакалавриат, доучился, то имеет ли он право на отсрочку при поступлении в магистратуру?
BogdanKashtanov

Сообщение Антон Николаевич » 22 фев 2013 03:12

Добрый день!
Насколько я понял, это будет не отчисление-восстановление, а именно перевод. Смогу ли я в этом случае продлить отсрочку на год?

Навряд ли. Потому что в законе говорится о том, что отсрочка сохраняется за гражданином:
- получившим в период обучения академический отпуск
- восстановившимся в том же образовательном учреждении
Т.е. в законе не говорится, что отсрочка должна быть сохранена за гражданином, переведенным на курс младше. Военкомат за это может зацепиться и формально будет прав.