Повестка в военкомат на медкомиссию - студент ВУЗа

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Ghostleg » 25 мар 2013 17:40

Здравствуйте.
Я учусь в ВУЗе , был в академ отпуске , а потом проучившись еще пол года , переводился в другой ВУЗа с потерей года (то есть со второго курса , на второй , но по той же специальности) , и вот , почти через год мне пришла повестка в военкомат . Хотя в приписном у меня отсрочка до 2015 года . Отсрочка , пропала из-за перевода ? Или они что-то напутали ?
Ghostleg

Re: Повестка в военкомат на медкомиссию - студент ВУЗа

Сообщение Антон Николаевич » 25 мар 2013 23:35

Добрый день!
В соответствии со статьей 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:
 получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год;