Правомочно ли действие военкомата?

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Филипп Вад » 12 апр 2013 21:28

Здравствуйте.
Меня зовут Филипп, скоро исполнится (если ничего не случится) 25 лет. Я студент медицинского ВУЗа, по справке из 2-го отдела отсрочка у меня до 30 июня, вручение диплома примерно в середине июля. Поступление в одинатуру, примерно в 10-15 августа.
А теперь собстевенно излогаю произошедшую ситуацию:
Для получения загран паспорта отделение УФМС отправило меня с запросом в военкомат, мол для подтверждения отсрочки (или типо того). Приехав в военкомат мне сказали, коль заканчиваешь в этом году, а еще и в июне, то тебе необходимо пройти медкомиссию, тогда они мне и бумагу для УФМС подпишут и дадут повестку на 1 июля, на заседание призывной комиссии.
Собственно вопросы следующие:
1. Могут ли мне сейчас назначать медкомиссию?
2. Могут не подписывать бумагу, без этой комиссии? (всетаки я еще студент и т.д)
3. Могут ли призвать меня на службу, если я иду в ординатуру? ( всетаки в период с 30 июня по ~ 15 августа я студентом являться не буду).
Прошу посоветовать, как мне поступить в данной ситуации, если военкомат поступает не правомочно,а загран паспорт и ординатуру я получить хочу.
Благодарю за внимание, прошу прощения если были ошибки. Будте здоровы!
Филипп Вад

Re: Правомочно ли действие военкомата?

Сообщение Василий Дмитриевич » 14 апр 2013 23:02

Здравствуйте.
Должностные лица могут, но не имеют право использовать свои полномочия в личных целях.

Могут ли мне сейчас назначать медкомиссию?

Не имеют право.