Повестка на медкомиссию, если учусь на 5 курсе ВУЗа?

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Лермонтов Михаил » 18 апр 2013 16:25

Добрый день! Вопрос по наболевшей теме - повестка в военкомат. После прохождения мед. комиссии в военкомате мне дали повестку под роспись на 16-е число. В указанный день я пришел в военкомат со всеми необходимыми результатами обследований, но врачам не понравились снимки моего сколиоза, меня отправили на дополнительное обследование в городскую больницу, но на этот раз не вручали никаких повесток, главврач в устной форме сказал мне явиться 24-го числа в военкомат с результатами. Грозит ли мне какая-либо ответственность в случае неявки в указанный срок? Обязаны ли сотрудники мед. учреждений проводить обследование призывников без очереди? И вообще, имеют ли право сотрудники военкомата вызывать меня на мед. осмотр и направлять на обследования, пока у меня действует отсрочка по учебе в ВУЗе? Учусь на 5 курсе, отсрочка у меня действует до 30 июня.
Лермонтов Михаил
ефрейтор

Re: Повестка на медкомиссию, если учусь на 5 курсе ВУЗа?

Сообщение Антон Николаевич » 19 апр 2013 03:10

Добрый день!
Грозит ли мне какая-либо ответственность в случае неявки в указанный срок?

Если никакая повестка Вам не была выдана, то и ответственность никакая не грозит.
Обязаны ли сотрудники мед. учреждений проводить обследование призывников без очереди?

Да, обязаны. Если не проводят, обращайтесь к главному врачу.
И вообще, имеют ли право сотрудники военкомата вызывать меня на мед. осмотр и направлять на обследования, пока у меня действует отсрочка по учебе в ВУЗе?

Нет, не имеют. Медкомиссия является призывным мероприятием. А призывные мероприятия во время действующей отсрочки по закону не проводятся.