И так, в прошлом году мне было 17 лет и я пошёл вставать на воинский учёт (я с Новосибирска, Калининский район). Прошёл медкомиссию и в итоге мне выдали приписное свидетельство со следующим напутствием:
"Мы тебе ставим категорию В - ограниченно годен к военной службе, служить ты не будешь. В следующем году тебе исполнится 18 - приходи между призывами когда тут не будет много народу и говори что тебе нужно получить Военный Билет"
Закрыл сессию (я студент заочного с отсрочкой до 2014 года) и решил наконец сегодня наведаться туда. В приписном у меня был отмечен кабинет куда нужно было обращаться, но меня отправили в другой, а оттуда в ещё один к главному врачу или что-то такое. Он на компьютере меня пробил и сказал что ничего не понимает, зачем я пришёл, почему я здесь в списках, где моё дело.
"Наверное тебе надо в областной ехать и там проходить медкомиссию" - сказал он, но в итоге опять отослал в кабинет из которого я пришёл. Женщина там уже не выдержала от моих гонений и пошла разбираться сама

В итоге они пошли искать моё дело, ходили по военкомату с кем-то говорили. Изредка доносились фразы: "Ну и чё он пришёл, чё мне с ним делать, кто вообще это в дело ему написал" и в конечном итоге выдали мне следующее:
"У тебя ведь отсрочка по учёбе до 2014 года, военный билет тебе не полагается, ты числишься как годный к службе. Вот закончишь учёбу и приходи снова на мед.комиссию"
Ладно, думаю, поеду за справкой - благо место учёбы от военкомата не так далеко. Справкой занимались те кто разбираются как раз с военкоматами и они очень удивились моей ситуацией сказав:
"Странно как-то всё это, наверное они тебя дурят. Они ведь тебе сами поставили категорию "В" в приписное, а согласно ей:
- молодой человек освобождается от призыва с последующим оформлением военного билета и зачислением в запас
- категория признается согласно решению призывной комиссии об освобождении от призыва
- граждане не подлежат повторному медицинскому освидетельствованию"