Неявка по повестке; Больничный лист закрыл, что дальше?

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Азамат » 26 июн 2013 19:49

Я студент 3 курса ВУЗа, обучаюсь на не аккредитованной специальности.На 1-ом и 2-ом курсах мне как-то давали отсрочку(скорее всего по ошибке),теперь на третьем курсе снова пришла повестка,на призывной комиссии дали повестку в армию на 14 июня,я расписался там на месте. 13 июня взял больничный,сегодня 26.06.13 я его закрыл(так как не болел на самом деле,врач сказал приехать и закрыть).Причина промедления отправки для меня была такова - по моей специальности,не давно прошла аккредитация,а сам результат т.е. официальная бумага(лицензия) будет течении двух недель, а может и больше(в течении лета)
По поводу этого у меня к вам возникли некоторые вопросы:
1)Обязан ли я явится в военкомат после больничного на предоставления больничного(об этом мне никто не сообщал)
2)Военкомат мне обязан после больничного вручить новую повестку или старая еще в силе??
3)Исходя из 2-ого вопроса, если мне побегать от военкомата до 15 июля, не расписываться за новую повестку,что мне за это будет?(есть только одна повестка 14.06. за которую я расписался и не явился)
4)Дадут ли мне после 15 июля на законных основаниях,дождаться аккредитации?
5)Еще в прописном свидетельстве было указана дата отсрочки(31.082015) по окончанию 5 курса,могу ли я полагаться на эту дату?
Заранее спасибо!
Азамат

Re: Неявка по повестке; Больничный лист закрыл, что дальше?

Сообщение Правомер » 28 июн 2013 01:43