Категория "Г" и медкомиссия во время отсрочки по учебе.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение simplex » 25 окт 2013 11:06

Здравствуйте.

При постановке на воинский учет в 2007 году в приписном свидетельстве поставили категорию годности "Временно не годен". Дату призыва назначили на октябрь 2008. Однако, т.к. я поступил в вуз, мне предоставили отсрочку (никаких сообщений по этому поводу от военкомата не было, как я понял по сообщениям с форума, это не совсем правильно). Сейчас мне 23 года, учусь на последнем курсе.

Если я правильно понял, категория годности "Г" предполагает, что когда отсрочка закончится и меня призовут, по результатам медицинского обследования её изменят на одну из (А,Б,В,Д). Возможно ли сейчас, пока отсрочка в связи с учебой не закончилась, прийти в военкомат, пройти мед.комиссию, и узнать результат? Не потеряю ли я право отсрочки ("призывные мероприятия" это то же, что и мед.комиссия)? Имеет ли смысл сейчас это делать (как я понял, военный билет нельзя получить, пока предоставлена отсрочка; когда она закончится, придется ли делать ещё одно обследование?). Или лучше дождаться призыва? И кстати, могут ли по результатам обследования присвоить категорию "Г" ещё раз, до следующего призыва?

И ещё: все мед.обследования я могу предварительно сделать в любом мед.учреждении, но заключительное решение будет приниматься во время мед.комиссии уже в военкомате? Если так, то как можно узнать, что решение комиссии будет в мою пользу? То есть, перед тем, как идти в военкомат, по-хорошему, нужен результат обследования, в котором указано заболевание из Расписания болезней?
simplex

Re: Категория "Г" и учеба в вузе.

Сообщение Правомер » 29 окт 2013 00:18

Здравствуйте.