Выезд за границу и выписка из военкомата

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение kotfox1 » 21 дек 2013 17:20

сейчас являюсь студентом 5 курса. 1.Как я понимаю до истечения отсрочки я могу полное право не проходить медкомиссию? 2.могу ли я до отсрочки за 3 дня выписаться из военкомата? 3. могут ли они право отказать мне в этом?4.может быть такое что ,допустим до истечения 3 дней я подам заявление на выписку с военкомата (в связи с выездом за границу)а они возьмут и протянут этот срок на месяц а в течении этого месяца( во время рассмотрения моего заявления) взять и забрать меня в армию? что можете посоветовать? заранее спасибо
kotfox1
ефрейтор

Re: Выезд за границу и выписка из военкомата

Сообщение Правомер » 24 дек 2013 04:54

Как я понимаю до истечения отсрочки я могу полное право не проходить медкомиссию?

Если решением призывной комиссии Вам предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, в таком случае, призывная комиссия не вправе проводить призывные мероприятия в отношении Вас до окончания сроков предоставленной отсрочки от призыва на военную службу, либо до исчезновения оснований, по которым была предоставлена указанная отсрочка от призыва.
Подробнее: медкомиссия в период отсрочки от призыва

могу ли я до отсрочки за 3 дня выписаться из военкомата?
могут ли они право отказать мне в этом?
может быть такое что ,допустим до истечения 3 дней я подам заявление на выписку с военкомата (в связи с выездом за границу)а они возьмут и протянут этот срок на месяц а в течении этого месяца( во время рассмотрения моего заявления) взять и забрать меня в армию?