Получил повестку в университете

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Serhg » 13 янв 2014 13:02

Добрый день, посоветуйте пожалуйста.
Учусь на последнем курсе, действует отсрочка (на руках документ из военкомата со штампом полученый на 1ом курсе) до 1 июля 2014 года. На днях мне вручили повестку во втором отделе университета, как сказали, на мед комиссию в военкомат. Вынужден был расписаться, пугали проблемами с сессией. Получил такую бумажку:

Скажите какие у меня варианты действий, я хочу откосить, это очевидно.
- Могу ли я не явиться по ней или придется уплатить штраф и будет риск быть дело переданным в розыск?
- Явиться и пройти медкомиссию, а там не расписываться ни в каких документах, обосновывая незаконность до 1 июля 2014?
Serhg

Re: Получил повестку в университете

Сообщение Правомер » 15 янв 2014 22:37

Здравствуйте.

Могу ли я не явиться по ней или придется уплатить штраф и будет риск быть дело переданным в розыск?

Рекомендуем, подать жалобу в военный комиссариат субъекта РФ (вышестоящий военный комиссариат) на имя военного комиссара (т.е. так и пишите, военному комиссару); в жалобе необходимо указать, что решением призывной комиссии Вам предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до 1 июля 2014 года, в связи с Вашим обучением в образовательной организации; также необходимо указать требования: 1. отменить вызов военного комиссариата ________ района для прохождения мероприятий, связанных с призывом на военную службу, в отношении меня; 2. Обязать военный комиссариат ________ района не проводить мероприятий, связанных с призывом на военную службу, в отношении меня до 1 июля 2014 года;

Неявка, в данном случае, не повлечет за собой никаких правовых последствий.