Отсрочка по колледжу – осталось учиться больше года.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Evald » 17 янв 2014 21:56

Здравствуйте, я учусь в колледже на платной очной основе, мне осталось учиться полтора года, но меня хотят забрать в армию в этом году, учебное заведение даёт мне отсрочку на то, что я учусь до мая 15 года, поступал на базе 11-ти классов, так как закончил 11 классов, но в военкомате, по каким-то космическим причиная я закончил 9 классов, и учусь в колледже с 9-ти классов, и тот период обучения я уже прошел. и должен идти в армию, как мне получить ещё год отсрочки, чтоб спокойно отучиться и пойти служить ?
в военкомате мне сказали ехать в другой город главный воен- комиссириат, и обсуждать с ними этот вопрос, тк военкомат нашего города не имеет приемущества разжаловать на год ещё отсрочку, обучение дорогое 80 тыс в год, три года я уже отучился, и выкинул 240 тыс, осталось ещё год, но в данном учереждении я не смогу взять академический отпуск, так как доучиваться мне будет негде, так как группы моего факультета годом раньше нет. либо начинать обучение с самого начала, либо забыть о дипломе напрочь , помогите словом, очень прошу !
Evald

Сообщение Правомер » 23 янв 2014 05:49

Здравствуйте.

как мне получить ещё год отсрочки, чтоб спокойно отучиться и пойти служить ?

К сожалению, Вы не имеете право на отсрочку от призыва на военную службу в связи с обучением в колледже на базе 11-и классов (согласно пп. "а" п. 2 ст. 24 ФЗ-53).
Ознакомьтесь с перечнем оснований для предоставления гражданам отсрочки от призыва на военную службу — статья 24 ФЗ-53 "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ (в ред. от 01.01.2014).

помогите словом, очень прошу !