Повестка до начала призыва

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Andrey77 » 06 фев 2014 22:54

Доброго времени суток, являюсь студентом 5 курса(в июле диплом).Сегодня по имел глупость наведаться в военкомат.Хотел уточнить категорию годности( что бы потом не носиться со справками), ну и из вредности вручили мне повестку на 20 мая, а я растерявшись и подписал.Категорию мне определили как Б-3, но по ряду диагнозов я надеюсь буду не годным. Имеется сколиоз, хронический бронхит, перенесен пневмоторокс легкого. Сейчас надо определить степень легочной недостаточности и степень сколиоза, а так же состояние легких на сегодняшний день.Вопрос: где лучше обследоваться? Повестка вручена "для уточнения данных.." Обязан ли я буду проходить мед комисию?
И еще такой вопрос по сколиозу: У меня он вроде как второй степени(сомневаюсь что что то изменилось), но в расписании говориться о нарушениях функции. Особых недомоганий я не испытываю, но в полне возможно что я к ним уже просто привык. Достаточно ли записи о сколиозе 2 степени или требуется еще что то?
Andrey77

Re: Повестка до начала призыва

Сообщение Правомер » 10 фев 2014 00:37

Здравствуйте.

где лучше обследоваться?

Для уточнения диагноза, врачи-специалисты военно-врачебной экспертизы, с большей вероятностью, направят в поликлинику по Вашему месту жительства. По этой причине, рекомендуем, обратиться к своему участковому терапевту в поликлинике с жалобами на состояние здоровья и пройти необходимое медицинское обследование.

Повестка вручена "для уточнения данных.." Обязан ли я буду проходить мед комисию?