Поступить повторно на первый курс – отсрочка от армии

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение glzuev » 12 фев 2014 02:03

Сейчас являюсь студентом первого курса, но хочу попытаться повторно поступить на первый курс в другой университет. При этом придется формально отчислиться из первого. Вроде как военкомат имеет право забрать в армию в этом случае. Так вот, могу ли я как-то проскользнуть в этой ситуации? Недавно исполнилось 18, в приписном написано что в военком нужно прийти в апреле, но учусь в другом городе, в родном городе не снимался с учета. Могу ли я как-то избежать встречи с военкомом до того как поступлю в нужный ВУЗ( месяц- август)?
glzuev

Re: Поступить повторно на первый курс – отсрочка от армии

Сообщение Правомер » 16 фев 2014 18:53

Так вот, могу ли я как-то проскользнуть в этой ситуации? Недавно исполнилось 18, в приписном написано что в военком нужно прийти в апреле, но учусь в другом городе, в родном городе не снимался с учета.

Если после достижения Вами возраста 18-и лет, Вы не проходили мероприятия, связанные с призывом на военную службу (медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии), в военном комиссариате в призывное время (с 1 октября до 31 декабря), в таком случае, право на отсрочку от призыва на военную службу Вами не реализовано (т.е. на текущий момент времени, Вы не воспользовались своим правом на отсрочку от призыва на военную службу по обучению в ВУЗе; это означает, при обучении в другом ВУЗе за Вами сохраняется право на отсрочку от призыва на военную службу, согласно пп. "а" п. 2 ст. 24 ФЗ-53).

Могу ли я как-то избежать встречи с военкомом до того как поступлю в нужный ВУЗ( месяц- август)?