Военкомат не дает отсрочку по учебе

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение sanch1995 » 20 мар 2014 16:51

Добрый день!
У меня такой вопрос:
1)Мне 18 лет, я учусь на 1 курсе колледжа, 18 исполнилось в сентябре 2013 года. Военкомат прислал повестку. я предоставил справку по учебе и хотел оформить отсрочку по учебе и уже после окончания колледжа разбираться с военкоматом, потому что есть основания взять отсрочку по здоровью, но так как все это неточно, то обследования проводить очень долго сейчас, а я учусь. В итоге военкомат не принял справку по месту учебы и направил на обследование сначала в одну больницу на 2 недели по урологии(ничего не подтвердилось-впустую потратил время), потом на дополнительные обследования в неврологию, потом хотел направить на обследование на 2 недели в неврологию, но призыв закончился 31 декабря. В итоге из за больниц военкоматовских у меня были очень серьезные проблемы с колледжом вплоть до отчисления. Сейчас скоро начинается весенний призыв и провести большую часть призывного времени в больницах я не хочу. Я хочу получить отсрочку по учебе сейчас. Проходить все эти обследования мне некогда-у меня работа и экзамены будут скоро. Если военкомат опять отправит на кучу доп. обследований-как от них отказаться? как перенести их на время после окончания колледжа? с посещением у нас строго и пропускать опять столько и тратить столько нервов я не могу. Отказаться от дополнительных обследований в связи с учебой можно? или перенести их?

2) И второй вопрос-как все же в моем случае оформить отсрочку по учебе?
3) И если мне в том призыве не поставили категорию годности, то все те обследования, которые я проходил, сейчас действительны? или их нужно проходить повторно?