Призыв между бакалавриатом и магистратурой

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Mihailart » 01 апр 2014 19:37

Добрый день! Помогите, пожалуйста, со следующей ситуацией.

Я студент, заканчиваю бакалавриат в ИЮНЕ 2014 (имеется отсрочка до этой даты) и хочу поступать на магистратуру.
Неделю назад позвонили из военкомата и сказали прийти 1 го апреля с целью прохождения Мед. освидетельствования и призывной комиссии, где по словам женщины я заявлю о намерении поступать в магистратуру и меня не призовут в период между окончанием бакалавриата (конец июня) и 15 июля.
Я с дуру пришел, прошел медкомиссию, и мне дали повестку (на мероприятие связанное с призывом в армию) на 20 мая 2014. (скорей всего на призывную комиссию)

Скажите, пожалуйста:
- что лучше делать в данной ситуации, чтобы не попасть сразу в армию после окончания бакалавриата, и
- являются ли эти мероприятия связанные с призывом законными при том, что у меня по ИЮНЬ 2014 отсрочка?

Спасибо!
Mihailart

Re: Призыв между бакалавриатом и магистратурой

Сообщение Правомер » 03 апр 2014 17:22

Здравствуйте.

- что лучше делать в данной ситуации, чтобы не попасть сразу в армию после окончания бакалавриата

Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется на весь срок обучения, предусмотренный образовательной программой - согласно пп. "а" п. 2 ст. 24 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"