Повторная отсрочка от армии по учебе

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение user420 » 13 апр 2014 21:40

Добрый день.
На данный момент мне 18 лет и я студент ВУЗ'а дневного отделения. Учусь на первом курсе.
Я не проходил медицинское обследование осенью прошлого года при исполнении мне 18 лет, т.к. учусь не в своем родном городе и повестки высылались военкоматом в университет, где мне их выдавали слишком поздно (дата повестки уже "сгорала"). Поэтому проходить мед. обследование буду только сейчас, весной.

На данный момент я хочу отчислиться из текущего учебного заведения и осенью подать документы в другой вуз.
Вопрос: выдавалась ли мне отсрочка для обучения в университете (при том, что ВУЗ отсылал в военкомат моего города, где я стою на учете, какие-то справки и прочие бумаги)? Выдадут ли мне отсрочку осенью "заново", когда я буду подавать документы в ВУЗ? Если и отчисляться для повторного поступления, то обязательно ли до мед. обследования, которое будет через пару недель? Заберут ли при таком раскладе в армию?
Для оформления отсрочки от армии по обучению в ВУЗе необходимо:
- предоставить Справку согласно приложению N 2 к настоящему Перечню;
- пройти медицинское освидетельствование для определения категории годности к военной службе;
- выслушать решение на заседании призывной комиссии о предоставлении отсрочки от призыва;
user420

Re: Повторная отсрочка от армии по учебе

Сообщение Правомер » 15 апр 2014 15:54

Здравствуйте.

На данный момент я хочу отчислиться из текущего учебного заведения и осенью подать документы в другой вуз.
Вопрос: выдавалась ли мне отсрочка для обучения в университете (при том, что ВУЗ отсылал в военкомат моего города, где я стою на учете, какие-то справки и прочие бумаги)?