Уточнение учетных данных - повестка

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение serge21 » 30 апр 2014 10:41

Здравствуйте.
Помогите разобраться, учусь на последнем курсе в вузе, отсрочка до 30 июня. Получил в деканате повестку под роспись, уточнение учетных данных. Вот сегодня я сходил в ВК. Отдал повестку с приписным, мне выдали Личное дело и отправили по врачам. Но я не рассчитывал сидеть пол дня в очередях (было много людей) и выпросил на другой день, мне в повестке исправили дату и отпустили (приписное и повестку вернули).
Но разве в период действия отсрочки могут ли меня посылать по врачам, т.е. на медкомиссию? Читал, что призывные мероприятия не могут проводиться во время действия отсрочки, что я и сказал в ВК, а мне говорят типа "уточнение данных - вот и уточнят твою годность". :?
Вот сейчас и думаю, стоит ли еще раз туда приходить, вроде и штраф за неявку по такой повестке всего 500 р.. К тому же сейчас беру академический отпуск (первый раз), т.е. еще будет отсрочка.
Кстати, имеет ли это значение или нет, до этого в военкомате был всего один раз, в 16 лет в школе, в универе сдал приписное и забыл про военкомат. Никакие медкомиссии, кроме той в школе, больше не проходил.
serge21

Re: Уточнение учетных данных - повестка

Сообщение Правомер » 03 май 2014 16:14

Здравствуйте.

Вот сейчас и думаю, стоит ли еще раз туда приходить, вроде и штраф за неявку по такой повестке всего 500 р.. К тому же сейчас беру академический отпуск (первый раз), т.е. еще будет отсрочка.

При академическом отпуске право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданами (увеличение срока предоставленной отсрочки на один год, но не более).