Отстрочка от армии по учебе (отчисление до 18-и лет)

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение zyzz » 23 мар 2015 20:58

У меня такая ситуация учусь на первом курсе. 6.04.1997 года рождения, то есть в момент когда поступал не было 18 лет и в данный момент тоже, соответственно отсрочку от армии по учёбе не реализовал. Хотел бы уточнить, если я отчислюсь по собственному желания до мед комиссии в военкомате, а в сентябре поступлю в другой вуз на первый курс. Вопрос в том что не заберут ли меня в армию в конце июня первого призыва, и тогда я не успею поступить в другой вуз. Ещё у меня варикоцеле мошонки, и болезнь осгуда шляттера на колене. По обеим болезням предстоит операция, насколько я помню, если делать операцию то, даётся временная отсрочка на 6 месяцев. Что вы мне посоветуете?
zyzz

Re: отстрочка от армии по учебе

Сообщение Правомер » 23 мар 2015 23:36

Здравствуйте.

Вопрос в том что не заберут ли меня в армию в конце июня первого призыва, и тогда я не успею поступить в другой вуз.

Если вы отчисляетесь из образовательной организации, в таком случае, начиная с 7 апреля текущего года вы будете подлежать призыву на военную службу. Призовут ли вас в период весеннего призыва или нет, нам неизвестно.

Ещё у меня варикоцеле мошонки, и болезнь осгуда шляттера на колене. По обеим болезням предстоит операция, насколько я помню, если делать операцию то, даётся временная отсрочка на 6 месяцев. Что вы мне посоветуете?

Если у вас будет направление на операцию, выданное лечащим врачом, рекомендуем: