Категория В, бронх. астма, хотят поменять категорию.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение ахимас » 31 мар 2015 19:17

Здравствуйте. Ситуация: Учусь на последнем курсе универа. 27.03 в учебном отделе мне выдали повестку на 30.03 с витиеватой формулировкой "для уточнения документов воинского учета" (Это уже потом, сидя в военкомате и читая форум я узнал что на эту бумажку можно не реагировать).
Я без задней мысли пошел в военкомат, тем более думая, что возможно, получится оформить военный билет, который было в планах у меня сделать, для дальнейшего трудоустройства в одну организацию. Так же без задней мысли заново прошел мед. комиссию, которую проходил в 2009 году, только у себя на Родине. Терапевт ничего у меня не спрашивала про самочувствие, только спросила наблюдался ли я где то за все это время. У нее в деле были приколоты справка из военкомата где я прошлый раз проходил освидетельствование, там в графе диагноз написано " бронх.астма легкая в стадии стойкой ремиссии"
Я дал ей отсканировать справку еще за май 2010 где напротив графы "терапевет" написано "бронх. астма. ремиссия" и еще какие то непонятные сокращения, и в графе "перенесенные заболевания" - "д" бронх. астма - 99 г . отек квинке- 97 г, орз, бронхит, ангина..
В общем итогом всего этого стало следующее: мне дали направление на допризывные диагностические мероприятия ( флюрография ОГК; клин. анализ крови; общий анализ мочи; анализ крови на HCV.HBS.RW ВИЧ; анализ на группу крови; электрокардиограмму.
Никаких в общем тестов на гиперактивность бронхов и т.д. мол пописай в баночку и мы снимем тебе хронический диагноз.