Уйти со специалитета на бакалавра.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Петрович » 01 май 2015 20:39

Здравствуйте, я учусь на 5 курсе, в академе не разу не был.
Если я сейчас уйду в академ, то смогу восстановиться на ту же специальность только не на 5летнюю форму обучения а на бакалавра.
После чего я смогу поступить в магистратуру.

Если я пойду в магистратуру сейчас(после окончания 5 летнего специалитета), то отсрочки не получу.

Вопрос, будет ли у меня отсрочка, если я посижу шгод в академе, восстановлюсь как бакалавр, а позже поступлю на магистратуру?

Дополнительно - еще я получаю пенсию так как семья неполная, будет ли она идти пока я в академе. Всем спасибо заранее
Петрович

Re: Уйти со специалитета на бакалавра.

Сообщение Правомер » 05 май 2015 14:16

Здравствуйте.

Если я сейчас уйду в академ, то смогу восстановиться на ту же специальность только не на 5летнюю форму обучения а на бакалавра.
После чего я смогу поступить в магистратуру.

Если я пойду в магистратуру сейчас(после окончания 5 летнего специалитета), то отсрочки не получу.

Вопрос, будет ли у меня отсрочка, если я посижу шгод в академе, восстанов

К сожалению, нет.
Вам предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в связи с обучением в ВУЗе по образовательной программе специалитет - в соответствии с абзацем восьмым пп. "а" п. 2 ст. 24 N 53-ФЗ;

ссылки на закон:

Предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз, за исключением одного из случаев, если:
    ...